18:26 10.04.2015 201 1

1. Статистический маркетинговый анализ применяется для

Похожие вопросы
Загрузить еще
Ответов (1)
Богдан Ковалёв 21:07 30.04.2015 0 0

Маркетинговый анализ являет собой форму бизнес исследования, которое обращает внимание в первую очередь на предпочтения и желания потребителей. Такой анализ имеет свои определенные методы, которые заключаются в специальных приемах, процедурах и операций изучения маркетинговой среды. Все это очень важно для развития кампании. Именно мета-анализ ссылается на статистический маркетинговый анализ, который объединяет данные из разных исследований. Главная цель анализа - найти группы статистически различающиеся между собой. Существуют некоторые тесты для определения различий между группами. Статистический маркетинговый анализ используется для моделирования и прогнозов процессов товарного рынка, деятельности фирмы. Все это помогает проанализировать оперативный уровень анализа (сбалансированность, пропорциональность развития, тенденции и устойчивость развития). Мне кажется, что статистический маркетинговый анализ применяется для более глубокого анализа рынка (прогнозирует покупательский спрос, конкуренция). Анализ всегда применяется для прогнозирования развития рынка, анализов коммерческих рынков.