Когда-то в школе я изучала, принцип работы двигателя ПД -10, все что могу сказать. Устройство имеет цилиндр, головку цилиндра, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, шестерни, систему смазки, систему питания двигателя. Цилиндр он соединяется шпильками, гайками четырьмя, также там есть продувочные каналы, которые уменьшают утечку горючей смеси. Головковой цилиндр этот цилиндр образует плоскую камеру при сгорании. Поршень имеет днище, которое способствует очистить цилиндр от перерабатывающих газов, также там есть кольца с прямыми замками. Для того чтобы не было поломки колец поршневых их фиксируют штифтами. Поршневой палец его делают из стали, а поверхность цементируют и заклеивают. Шатун тоже сделан из стали, подшипник делают роликовый и двухрядный. Коленчатый вал он самый главный, его надо собирать вместе с шатуном и подшипником. А опорами для вала служат роликовые подшипники. Шестерни можно соединяет коленчатый вал.
Ответов (1)
Когда-то в школе я изучала, принцип работы двигателя ПД -10, все что могу сказать. Устройство имеет цилиндр, головку цилиндра, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, шестерни, систему смазки, систему питания двигателя. Цилиндр он соединяется шпильками, гайками четырьмя, также там есть продувочные каналы, которые уменьшают утечку горючей смеси. Головковой цилиндр этот цилиндр образует плоскую камеру при сгорании. Поршень имеет днище, которое способствует очистить цилиндр от перерабатывающих газов, также там есть кольца с прямыми замками. Для того чтобы не было поломки колец поршневых их фиксируют штифтами. Поршневой палец его делают из стали, а поверхность цементируют и заклеивают. Шатун тоже сделан из стали, подшипник делают роликовый и двухрядный. Коленчатый вал он самый главный, его надо собирать вместе с шатуном и подшипником. А опорами для вала служат роликовые подшипники. Шестерни можно соединяет коленчатый вал.