Вы обсуждаете с младшими руководителями своего подразделения вопрос, имеющий принципиальное значение. Тон разговора постоянно повышается; появляется резкость в выражениях. А на этом совещании находится и несколько рядовых работников. Что должен предпринять в этой ситуации старший руководитель или ведущий совещания?
ситуация , предмет психология управления
Ответов (1)
Не совсем понимаю кто проявляет резкость в выражениях. Если руководитель над подчиненными, то могу сказать следующее. У меня была ситуация, когда вызвала начальница к себе на ковер. Конечно в моем подчинении есть работники, но то, на сколько они качественно делают работу отвечаю я. Конечно от меня требовали объяснить ситуацию и во всем разобраться. Пришлось повышать тон на своих сотрудников и выяснять все обстоятельства не сделанной работы. Но в результате мой начальник со всем разбирался сам, решил так сказать с глазу на глаз. Конечно очень неприятно если на тебя повышают тон, тем более в присутствии сослуживцев. Меня бывало вычитывали при сотрудниках, бывало обидно прям до слез. Конечно начальник должен при любой ситуации оставаться начальником отдела, но и не забывать, что работаете то с людьми и если спорили настроение вам, то не значит, что нужно сгонять свою злость на других. Всегда нужно стараться сглаживать ситуацию, старайтесь достучаться до людей не повышением тона, а пониманием, может в случившемся есть и непредвиденные обстоятельства.