Расскажите, какие бывают способы тарификации рекламы в интернете.
Способы тарификации рекламы в интернете
Способы тарификации рекламы в интернете
Расскажите, какие бывают способы тарификации рекламы в интернете.
Это личный вопрос. Вы не можете на него ответить
Ответов (1)
Ниже приведены самые распространённые способы тарификации рекламы в интернете. CPA (Cost Per Action) - цена за действие. При этом способе тарификации оплачивается только целевое действие на сайте рекламодателя (например, просмотр прайса, посещение двух страниц сайта, звонок, покупка). CPC (Cost Per Click) - цена за клик. Рекламодатель платит за переход по рекламному объявлению на сайт с рекламируемым продуктом. CPM (Cost Per Mille) - цена за 1000 показов рекламного объявления. CPV (Cost Per Visitor) - цена за уникального посетителя. CPL (Cost Per Lead) - цена за лид. Лид - это потенциальный покупатель, заинтересованный в совершении покупки. Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель сайта оставил заявку на сайте либо позвонил. CPO (Cost Per Order) – цена за заказ. Рекламодатель совершает оплату только в том случае, если пользователь перешёл на сайт и оформил заказ. CPS (Cost Per Sale) – цена за продажу. Оплата рекламы после подтверждения продажи товара с сайта-рекламодателя.