Расскажите, чем отличается статичной и динамичное размещение рекламы на сайте? Какие ещё виды размещения рекламы выделяют?
Виды размещения рекламы
Виды размещения рекламы
Расскажите, чем отличается статичной и динамичное размещение рекламы на сайте? Какие ещё виды размещения рекламы выделяют?
Это личный вопрос. Вы не можете на него ответить
Ответов (1)
Статичное размещение подразумевает демонстрацию рекламных материалов в течение определенного периода времени. Как, правило, баннер размещают на неделю или месяц. Рекламодатель оплачивает длительность рекламной кампании, независимо от того, сколько раз был показан баннер или сколько кликов по нему было зафиксировано. При динамичном размещении, напротив, оплата рекламной кампании происходит за определенное количество показов баннера или кликов по нему. Как правило, срок, за который должно быть зафиксировано оплаченное количество кликов/показов, также оговаривается. Кроме этого, выделяют контекстное размещение как вариант динамичного размещения, при котором баннер демонстрируется либо не демонстрируется пользователю в зависимости от содержания сайта. Для реализации используют, например, таргетинг по ключевым словам.