Функция сцепление – это переключение передач без шума и плавный страт с места, также для остановки мотоцикла без выключения двигателя. У большинства мотоциклов сцепление многодисковое. Ведущие диски производятся из стали, ведущие – с добавление пробковых элементов. Именно пробка придает долговечность сцепления. На мото, участвующих в гонках, сцепление быстро выходит из строя. Важно правильно пользоваться сцеплением на кроссовых мотоциклах. Чтобы не стирались зубцы передач, всегда нужно выжимать сцепление при смене передач. На пересеченной местности надо давать сцеплению пробуксовывать.
Ответов (1)
Функция сцепление – это переключение передач без шума и плавный страт с места, также для остановки мотоцикла без выключения двигателя. У большинства мотоциклов сцепление многодисковое. Ведущие диски производятся из стали, ведущие – с добавление пробковых элементов. Именно пробка придает долговечность сцепления. На мото, участвующих в гонках, сцепление быстро выходит из строя. Важно правильно пользоваться сцеплением на кроссовых мотоциклах. Чтобы не стирались зубцы передач, всегда нужно выжимать сцепление при смене передач. На пересеченной местности надо давать сцеплению пробуксовывать.