02:55 19.01.2016 216 1

Что такое взаимоотношение сотрудников?

Что значит взаимоотношение сотрудников и в чем оно важно?

Похожие вопросы
Загрузить еще
Ответов (1)
Диана Самойлова 02:56 19.01.2016 0 0

Взаимоотношение сотрудников - это отношение между сотрудниками, которые объединены одной сферой деятельности. Каждый коллектив обладает своей моделью взаимоотношений, которая эффективна только в определенной деятельности. Взаимоотношение сотрудников заключается во взаимном восприятии рабочего коллектива. Взаимоотношение - это главный инструмент, который в правильном его применении способен привести к желаемым результатам за счет взаимопонимания между сотрудниками, объединенными одной задачей.

Ваш ответ

Загрузить изображения