В 1980-е сильно распространились однообразные слухи, что American Express выпустила особенную по своей системе чёрную карту для очень богатых клиентов, которая позволяла купить все, что угодно. Хотя это и не соответствовало правде на самом деле. Здесь нужно отметить один момент, что на тот момент ее на самом деле не существовало, но вот в 1999 году компания превратила эту идею в жизнь, назвав новую карту «Центурион».
Ответов (1)
В 1980-е сильно распространились однообразные слухи, что American Express выпустила особенную по своей системе чёрную карту для очень богатых клиентов, которая позволяла купить все, что угодно. Хотя это и не соответствовало правде на самом деле. Здесь нужно отметить один момент, что на тот момент ее на самом деле не существовало, но вот в 1999 году компания превратила эту идею в жизнь, назвав новую карту «Центурион».