сдали в ремонт был заказ деталий 3 недели. а потом отказ в ремонте из за влаги??? правомерность отказа в ремонте
гарантийный ремонт телефона
гарантийный ремонт телефона
сдали в ремонт был заказ деталий 3 недели. а потом отказ в ремонте из за влаги??? правомерность отказа в ремонте
Ответов (1)
Я так понимаю, что Вы сдали телефон на ремонт и ждали три недели, когда им придут запчасти, чтобы заменить в вашем телефоне. То есть, три недели телефон находился у мастера, а после он решили, что попала влага. Я считаю, что в этом случаи Вам нужно обратиться в общество по защите потребителей, чтобы они Вам помогли решить этот вопрос, потому, что влага в телефоне могла появиться от того, что мастер мог сам пролить чай или другую жидкость на телефон. Когда он телефон принимал, влаги ж не было, значит, он должен сам теперь объяснить где взялась влага в телефоне.