Если машина у вас не со времен царя гороха осталась, то делается это очень просто. Открываете крышку капота и находите в районе двигателя щуп, с небольшой ручкой, вы его сразу увидите. Берете, и вытаскиваете его. Иногда вытаскивается просто, а иногда щуп надо повернуть. Вытаскиваете его, и смотри, что на нем есть черточки, которые показывают, какой уровень масла на данный момент в двигателе. Также посмотрите, какого цвета масло и не воняет ли оно, это будет признаком того, пора ли его менять или еще не стоит. Да, делайте это с выключенным двигателем, желательно.
Ответов (1)
Если машина у вас не со времен царя гороха осталась, то делается это очень просто. Открываете крышку капота и находите в районе двигателя щуп, с небольшой ручкой, вы его сразу увидите. Берете, и вытаскиваете его. Иногда вытаскивается просто, а иногда щуп надо повернуть. Вытаскиваете его, и смотри, что на нем есть черточки, которые показывают, какой уровень масла на данный момент в двигателе. Также посмотрите, какого цвета масло и не воняет ли оно, это будет признаком того, пора ли его менять или еще не стоит. Да, делайте это с выключенным двигателем, желательно.