Компании, которые занимаются производством косметических средств, работают не только для того, чтоб клиентам было хорошо. Они работают и для того, чтоб заработать. Именно поэтому часто в каталогах с косметикой можно найти предложения на покупку сумок, шарфиков, бижутерии и комнатных тапочек. Такие дополнительные предложения не говорят о том, что у этой компании плохая косметика. Каталоги являются хорошим рекламным средством, которое могут увидеть люди.
Для того чтоб пересмотреть каталог люди охотнее выделяют время, чем на то, чтоб смотреть получасовую рекламу по телевизору. Сегодня каждая компания ищет варианты для того, чтоб эффективно совершать продажи.
Ответов (1)
Компании, которые занимаются производством косметических средств, работают не только для того, чтоб клиентам было хорошо. Они работают и для того, чтоб заработать. Именно поэтому часто в каталогах с косметикой можно найти предложения на покупку сумок, шарфиков, бижутерии и комнатных тапочек. Такие дополнительные предложения не говорят о том, что у этой компании плохая косметика. Каталоги являются хорошим рекламным средством, которое могут увидеть люди. Для того чтоб пересмотреть каталог люди охотнее выделяют время, чем на то, чтоб смотреть получасовую рекламу по телевизору. Сегодня каждая компания ищет варианты для того, чтоб эффективно совершать продажи.