Как использовать главные принципы, идеи в оформлении для привлечения внимания покупателей?
Какие основные принципы, идеи оформления витрины?
Какие основные принципы, идеи оформления витрины?
Как использовать главные принципы, идеи в оформлении для привлечения внимания покупателей?
Ответов (1)
Витрина любого магазина – это лицо заведения в первую очередь, и по её состоянию покупатели составляют свое впечатление и делают выбор, посетить или нет данную точку торговли. Поэтому вне зависимости от того, как оформлена витрина – она должна быть в чистоте, без пыли, разводов на стеклах, небрежности. При оформлении не стоит забывать главные принципы, идеи и советы маркетологов, которые помогут вам привлекать покупателей. Можно выделить несколько главных из них. Витрина – это ваша рекламная площадка, которой нужно воспользоваться, чтобы наглядно представить покупателю ассортимент товара и предоставляемые услуги. Привлечь внимание можно броскими, лучше подсвеченными, объявлениями о скидках и акциях.