У паровозов, как и у многой другой техники со старыми технологиями, очень низкий показатель коэффициенты полезного действия. Можно наглядно все объяснить в цифрах. К примеру коэффициент полезного действия у паровоза составляет всего шесть процентов. Теперь давайте разберемся, о чем это говорит. К примеру, на то, чтобы преодолеть определенный отрезок пути паровозу нужно сжечь тонну угля. Закидывается тонна угля, но практически весь уголь просто сгорает, а кпд составляет шесть процентов, то есть, только на дело расходуется шестьдесят килограмм, а все остальное сгорает, не принося никакой пользы средству передвижения.
Ответов (1)
У паровозов, как и у многой другой техники со старыми технологиями, очень низкий показатель коэффициенты полезного действия. Можно наглядно все объяснить в цифрах. К примеру коэффициент полезного действия у паровоза составляет всего шесть процентов. Теперь давайте разберемся, о чем это говорит. К примеру, на то, чтобы преодолеть определенный отрезок пути паровозу нужно сжечь тонну угля. Закидывается тонна угля, но практически весь уголь просто сгорает, а кпд составляет шесть процентов, то есть, только на дело расходуется шестьдесят килограмм, а все остальное сгорает, не принося никакой пользы средству передвижения.