Кроссовые мотоциклы во-первых легче своего собрата дорожного, ведь именно масса играет много в его управлении, а так же в маневренности. Конструкцию делают максимально упрощенной, ничего лишнего. Почти во всех кроссовых мото нет приборной панели, убрали зеркала, пассажирские подножки и световое оборудование. Кроссовые мотоциклы отличаются легкой, но весьма надежной рамой, значительным клиренсом и подвеской, которая прошла модернизацию. Мощность мотора существенно повысилась.
Ответов (1)
Кроссовые мотоциклы во-первых легче своего собрата дорожного, ведь именно масса играет много в его управлении, а так же в маневренности. Конструкцию делают максимально упрощенной, ничего лишнего. Почти во всех кроссовых мото нет приборной панели, убрали зеркала, пассажирские подножки и световое оборудование. Кроссовые мотоциклы отличаются легкой, но весьма надежной рамой, значительным клиренсом и подвеской, которая прошла модернизацию. Мощность мотора существенно повысилась.