В случае, когда пациент остался недоволен качеством или итогами лечения, следует обратиться к заведующему отделением медицинского учреждения, где предоставлялись соответствующие услуги. Завотделением обязан принять меры, а если этого не произошло - нужно написать жалобу на имя главного врача. Он, в свою очередь, сможет направить пациента к другому специалисту.
Ошибки, по вине которых здоровью человека был нанесен серьезный вред, могут трактоваться, как непрофессионализм. Чтобы призвать врача к ответственности, необходимо обратиться в местное отделение Минздрава и страховую организацию, оформлявшую полис ОМС.
Источник: <a href="http://pravo812.ru/useful/534-vrachebnye-oshibki-i-otvetstvennost-vrachej-v-rossijskoj-federatsii.html">http://pravo812.ru/vrachebnye-oshibki-i-otvetstvennost-vrachej-v-rossijskoj-federatsii.html</a>
Ответов (1)
В случае, когда пациент остался недоволен качеством или итогами лечения, следует обратиться к заведующему отделением медицинского учреждения, где предоставлялись соответствующие услуги. Завотделением обязан принять меры, а если этого не произошло - нужно написать жалобу на имя главного врача. Он, в свою очередь, сможет направить пациента к другому специалисту. Ошибки, по вине которых здоровью человека был нанесен серьезный вред, могут трактоваться, как непрофессионализм. Чтобы призвать врача к ответственности, необходимо обратиться в местное отделение Минздрава и страховую организацию, оформлявшую полис ОМС. Источник: <a href="http://pravo812.ru/useful/534-vrachebnye-oshibki-i-otvetstvennost-vrachej-v-rossijskoj-federatsii.html">http://pravo812.ru/vrachebnye-oshibki-i-otvetstvennost-vrachej-v-rossijskoj-federatsii.html</a>