Всемирные известные бренды мобильной связи, производители электроники, автомобилей выделяют значительный процент от выручки, который направляют на опрос клиентов, насчет того, довольны ли они приобретенной продукцией. Кроме того такая анкета – опросник является рекламой. Человек, который заполняет такие опросные листы – это и есть маркетинговый маркер. Подработка, таким образом, проходит посредством интернета. В сети есть много различных компаний, которые занимаются таким бизнесом. Зарегистрировавшись в одной из них, вы получите консультанта и команду, которая обучит вас, как необходимо работать в этой системе. Это будет приносить вам постоянный дополнительный доход.
Ответов (1)
Всемирные известные бренды мобильной связи, производители электроники, автомобилей выделяют значительный процент от выручки, который направляют на опрос клиентов, насчет того, довольны ли они приобретенной продукцией. Кроме того такая анкета – опросник является рекламой. Человек, который заполняет такие опросные листы – это и есть маркетинговый маркер. Подработка, таким образом, проходит посредством интернета. В сети есть много различных компаний, которые занимаются таким бизнесом. Зарегистрировавшись в одной из них, вы получите консультанта и команду, которая обучит вас, как необходимо работать в этой системе. Это будет приносить вам постоянный дополнительный доход.