Много ли людей нынче доверяет всему тому, что рекламируется? Безусловно, таких людей стало значительно меньше, а потому представители рекламного бизнеса придумывают новые способы, чтобы привлечь внимание людей к новым товарам, услугам и так далее. Одним из таких способов является реклама на транспорте. Нельзя сказать, что на нее никто не обращает внимания, так как во время поездки в транспорте, пассажиры, как правило, ничем не заняты, и, чтобы скоротать время знакомятся с содержанием рекламных материалов. Вполне возможно, что кто-то ознакомившись с рекламным товаром, покинув транспорт, отправиться в ближайший магазин и приобретет разрекламированный товар.
Ответов (1)
Много ли людей нынче доверяет всему тому, что рекламируется? Безусловно, таких людей стало значительно меньше, а потому представители рекламного бизнеса придумывают новые способы, чтобы привлечь внимание людей к новым товарам, услугам и так далее. Одним из таких способов является реклама на транспорте. Нельзя сказать, что на нее никто не обращает внимания, так как во время поездки в транспорте, пассажиры, как правило, ничем не заняты, и, чтобы скоротать время знакомятся с содержанием рекламных материалов. Вполне возможно, что кто-то ознакомившись с рекламным товаром, покинув транспорт, отправиться в ближайший магазин и приобретет разрекламированный товар.