22:42 08.12.2015 217 1

Основы взаимоотношений между персоналом и гостями отеля

Похожие вопросы
Загрузить еще
Ответов (1)
Илья Виноградов 18:49 12.12.2015 0 0

Всем хорошо известно, что рейтинг отелей во многом зависит от качества обслуживания в отеле. Высокое качество услуг, повышение квалификации персонала, на прямую влияют на репутацию гостиничного бизнеса. Персонал отеля должен изучать само искусство обслуживания, главной целью которого является удовлетворение потребностей гостей. Мы делаем свои выводы про отель по качеству обслуживания. Поэтому любой предприниматель отельно-ресторанного бизнеса, для поддержания имиджа отеля будет с большой ответственностью подходить к подбору персонала и нанимать на работу высокопрофессиональных специалистов, которые будут использовать специальные нормы и методы общения с гостями.

Ваш ответ

Загрузить изображения