В фильме режиссёра А. Михалкова-Кончаловского «Дядя Ваня», который вышел в 1970 году, есть как цветные, так и необычные уже чёрно-белые сцены. Некоторые критики нашли здесь художественное обоснование, назвав его даже приемом. На самом деле там просто не хватало запасов цветного «Кодака», а вот советская цветная плёнка не давала необходимого качества изображения, потому и снимали на чёрно-белую. Получается, что тут нет никакой подоплеки, все очень прост ои даже немножечко грустно(
Ответов (1)
В фильме режиссёра А. Михалкова-Кончаловского «Дядя Ваня», который вышел в 1970 году, есть как цветные, так и необычные уже чёрно-белые сцены. Некоторые критики нашли здесь художественное обоснование, назвав его даже приемом. На самом деле там просто не хватало запасов цветного «Кодака», а вот советская цветная плёнка не давала необходимого качества изображения, потому и снимали на чёрно-белую. Получается, что тут нет никакой подоплеки, все очень прост ои даже немножечко грустно(