Одной из версий, почему в метро поручень едет быстрее эскалатора, а порой медленнее, является мнение, что, переставляя руки на поручне, пассажир не уснет, если даже очень устал. Покопавшись в Гугле, узнала, что причина в особенностях конструкции чудо-лестницы. Сама лестница — это ступеньки с тяговыми цепями. Ее движение происходит благодаря электрическим механизмам: редуктору и двигателю. Движение поручней осуществляется за счет приводного блока и, когда он изнашивается, уменьшается его диаметр . За счет этого увеличивается их скорость движения. Норма разницы скоростей между лестницей и поручнями — 2 процента.
Ответов (1)
Одной из версий, почему в метро поручень едет быстрее эскалатора, а порой медленнее, является мнение, что, переставляя руки на поручне, пассажир не уснет, если даже очень устал. Покопавшись в Гугле, узнала, что причина в особенностях конструкции чудо-лестницы. Сама лестница — это ступеньки с тяговыми цепями. Ее движение происходит благодаря электрическим механизмам: редуктору и двигателю. Движение поручней осуществляется за счет приводного блока и, когда он изнашивается, уменьшается его диаметр . За счет этого увеличивается их скорость движения. Норма разницы скоростей между лестницей и поручнями — 2 процента.