7. Охарактеризуйте основные типы учебно-воспитательных заведений в эпоху раннего и зрелого Средневековья. Как развивалась гуманистическая традиция в педагогике этого периода? 8. На Ваш выбор проанализируйте педагогические взгляды одного из представителей эпохи Возрождения (Ф. Рабле, М. Монтень, Э. Роттердамский др.). 9. Сопоставьте педагогические идеи римской католической церкви периода средневековья и Возрождения. 10. Раскройте самобытность воспитания и обучения в дохристианской Руси (1Х –Х111 вв.). 11. Охарактеризуйте влияние крещения Киевской Руси на воспитание и обучение детей и юношества. 12. Охарактеризуйте школьное обучение в Русском государстве в Х1У-ХУ1 вв. 13. Проанализируйте деятельность учебных заведений, возникших в России в ХV11 веке. 14. Раскройте педагогические идеи Я.А. Коменского («Великая дидактика»). Какое воплощение они нашли в современной школьной практике? 15. Сделайте сравнительный анализ реформ в области образования в эпоху Петра 1 и Екатерины 11. 16. Раскройте новаторство педагогических идей Дж. Локка. Какое влияние они оказали на развитие образования? 17. Проанализируйте педагогическую концепцию естественного воспитания Ж.Ж. Руссо. 18. Проанализируйте педагогический вклад И.Г. Песталоцци по вопросам: природосообразность воспитания, теория элементарного образования, народная школа связь с жизнью, развивающее обучение, труд, нравственные ценности в воспитании. 19. Сравните позиции И.Г. Песталоцци и И.Ф. Гербарта в трактовке идеи развивающего и воспитывающего обучения. 20. Сравните подходы в трактовке культуросообразности воспитания И.Ф. Гербарта и Ф.А. Дистервега. 21. Охарактеризуйте главные направления развития школы в Западной Европе и США в Х1Х веке.
Помогите хоть по какому-нибудь вопросу, а то сам не вывожу)
Ответов (1)
После крещения Руси по всей ее территории началось построение церквей, и начались образовываться при них церковные классы по изучению закона божьего. Это способствовало развитию письменности, издательства книг, что играло большую роль в воспитании детей и молодежи, воспитывая их в духе послушания и нравственности. Во все времена школа служит своему государству, обучая детей тому, как быть настоящим патриотом, защищать свою отчизну. Вот и первые религиозные учения воспитывали покорных исполнительных граждан, упорядочили отношения внутри страны, объединили русский народ перед великими завоеваниями.