Дал, был на самом деле такой вид поезда, но был он не в Японии. Несмотря на то, что принято считать, что лучшие разработки в этой отрасли принадлежат Японии, на самом деле это не так. Такой поезд впервые появился во Франции, где он проработал в качестве прототипа не так долго. С ним было множество проблем, и еще по-моему, там с ним были связаны какие-то теракты. Если не ошибаюсь, это было начало восьмидесятых. А работал он по следующему принципу, это был обычный вагон большой длины, который приводился в движение за счет установки, которая была схожа с турбиной, установленной на самолете.
Ответов (1)
Дал, был на самом деле такой вид поезда, но был он не в Японии. Несмотря на то, что принято считать, что лучшие разработки в этой отрасли принадлежат Японии, на самом деле это не так. Такой поезд впервые появился во Франции, где он проработал в качестве прототипа не так долго. С ним было множество проблем, и еще по-моему, там с ним были связаны какие-то теракты. Если не ошибаюсь, это было начало восьмидесятых. А работал он по следующему принципу, это был обычный вагон большой длины, который приводился в движение за счет установки, которая была схожа с турбиной, установленной на самолете.