Ромашка Блума – воображаемый цветок, употребляемый в педагогической практике, включает в себя системы вопросов, разработанные Бенджамином Блумом, американским психологом-педагогом для определения уровня деятельности (познания, анализа, оценки и др.). Поэтому и создался неизвестный цветок с названием «Ромашка Блума», где каждый лепесток группирует вопросы одного смысла и понятия, подразделяя их на простые вопросы, творческие, практические, уточняющие, оценочные, вопросы интерпретации. Например, простые вопросы включают вопросы о точных действиях, не требующих доказательств, творческие – это вопросы о еще не сбывшихся действиях, наталкивающие на размышления, В них всегда присутствует частица «бы», В оценивающих вопросах происходит выбор оценки совершенного действия, интерпретационные вопросы – это вопросы, ищущие следственные причины совершенного действия.
Ответов (1)
Ромашка Блума – воображаемый цветок, употребляемый в педагогической практике, включает в себя системы вопросов, разработанные Бенджамином Блумом, американским психологом-педагогом для определения уровня деятельности (познания, анализа, оценки и др.). Поэтому и создался неизвестный цветок с названием «Ромашка Блума», где каждый лепесток группирует вопросы одного смысла и понятия, подразделяя их на простые вопросы, творческие, практические, уточняющие, оценочные, вопросы интерпретации. Например, простые вопросы включают вопросы о точных действиях, не требующих доказательств, творческие – это вопросы о еще не сбывшихся действиях, наталкивающие на размышления, В них всегда присутствует частица «бы», В оценивающих вопросах происходит выбор оценки совершенного действия, интерпретационные вопросы – это вопросы, ищущие следственные причины совершенного действия.