Компания Макдональдс в 1984 году запустила рекламную акцию для Олимпийских игр в Америке. Согласно этой акции, в случае выигрыша американским спортсменом бронзовой медали, каждый посетитель мог получить бесплатный стакан колы; при выигрыше серебреной медали – картошка-фри, а за золото – бесплатный биг-мак. Но компания недооценила собственных спортсменов. К тому же, главные соперники американцев – команда Советского Союза не приняла участия в играх, повысив шансы сборной Америки на победу. А маркетинговая акция Макдональдс чуть было не закончилось полнейшим разорением.
Ответов (1)
Компания Макдональдс в 1984 году запустила рекламную акцию для Олимпийских игр в Америке. Согласно этой акции, в случае выигрыша американским спортсменом бронзовой медали, каждый посетитель мог получить бесплатный стакан колы; при выигрыше серебреной медали – картошка-фри, а за золото – бесплатный биг-мак. Но компания недооценила собственных спортсменов. К тому же, главные соперники американцев – команда Советского Союза не приняла участия в играх, повысив шансы сборной Америки на победу. А маркетинговая акция Макдональдс чуть было не закончилось полнейшим разорением.