Это связано с длинной историей этого автомобильного бренда, а также с тем, что изначально Порш делал автомобили для спортивных гонок. В общем, в те времена гонщики должны были преодолевать определенный отрезок пути бегом, после чего надо было запрыгнуть в автомобиль без верха и при этом успеть завести двигатель. Именно для этого ключ и находился с левой стороны, чтобы одной рукой успевать вставлять ключ, а второй рукой помогать себе садиться в автомобиль, тем самым экономя время. Вот собственно и все, что повлияло на нестандартное расположение ключа зажигания.
Ответов (1)
Это связано с длинной историей этого автомобильного бренда, а также с тем, что изначально Порш делал автомобили для спортивных гонок. В общем, в те времена гонщики должны были преодолевать определенный отрезок пути бегом, после чего надо было запрыгнуть в автомобиль без верха и при этом успеть завести двигатель. Именно для этого ключ и находился с левой стороны, чтобы одной рукой успевать вставлять ключ, а второй рукой помогать себе садиться в автомобиль, тем самым экономя время. Вот собственно и все, что повлияло на нестандартное расположение ключа зажигания.