Как можно охарактеризовать взаимоотношения клиентов с сотрудниками банка или другого государственного учреждения?
Всегда ли взаимоотношения клиентов являются позитивными?
Всегда ли взаимоотношения клиентов являются позитивными?
Как можно охарактеризовать взаимоотношения клиентов с сотрудниками банка или другого государственного учреждения?
Ответов (1)
Известно, что взаимоотношения клиентов с сотрудниками различных государственных предприятий отличаются чрезвычайной амплитудой. Как правило, они зависят от того, какие услуги предоставит та или иная компания. Часто клиенты приходят в учреждения с благодарностью, но еще чаще со скандалами и судебными вмешательствами. Поэтому любая компания должна понимать, что взаимоотношения клиентов с ними зависят только от их проделанной работы. И дабы избежать неприятностей, лучше «дружить» с пользователями собственных услуг.