Самые первые автомобили производились крайне медленно, так как вся сборка была в ручную и даже не хватало людей со специальными знаниями, которые бы могли постоянно их собирать. Настоящий прорыв сделал Форд, который собрал конвейер и поставил выпуск на поток. Чтобы сделать первый миллион машин, самому известному автопроизводителю потребовалось около семи лет. Но потом производительность увеличилась, как и качество. Это привело к тому, что после семи лет, уже на сто тридцать второй день, на конвейере сошел десятимиллионный автомобиль американской сборки.
Ответов (1)
Самые первые автомобили производились крайне медленно, так как вся сборка была в ручную и даже не хватало людей со специальными знаниями, которые бы могли постоянно их собирать. Настоящий прорыв сделал Форд, который собрал конвейер и поставил выпуск на поток. Чтобы сделать первый миллион машин, самому известному автопроизводителю потребовалось около семи лет. Но потом производительность увеличилась, как и качество. Это привело к тому, что после семи лет, уже на сто тридцать второй день, на конвейере сошел десятимиллионный автомобиль американской сборки.