Так, как сейчас, в основном фары в автомобилях из поликарбоната (пластиковые), они чаще царапаются и становятся мутными (матовые). Для этого их надо периодически полировать. Чтобы уберечь от царапин, мы можем наклеить на фары защитную пленку, ту которую клеят на окнах в салоне автомобиля, только прозрачную. Для этого нужно иметь резиновый шпатель, мыльный раствор или детский шампунь, тепловой пистолет или хороший фен, и естественно прозрачную пленку. Обрабатываем фару мыльным раствором. Прикладам пленку к фаре и шпателем разравниваем, после этого феном разогреваем и устраняем все не ровности. Аккуратно пленку обрезаем лезвием и фара готова к освещению дороги.
Ответов (1)
Так, как сейчас, в основном фары в автомобилях из поликарбоната (пластиковые), они чаще царапаются и становятся мутными (матовые). Для этого их надо периодически полировать. Чтобы уберечь от царапин, мы можем наклеить на фары защитную пленку, ту которую клеят на окнах в салоне автомобиля, только прозрачную. Для этого нужно иметь резиновый шпатель, мыльный раствор или детский шампунь, тепловой пистолет или хороший фен, и естественно прозрачную пленку. Обрабатываем фару мыльным раствором. Прикладам пленку к фаре и шпателем разравниваем, после этого феном разогреваем и устраняем все не ровности. Аккуратно пленку обрезаем лезвием и фара готова к освещению дороги.