Могу сказать одно, в этой ситуации не делайте аккумулятор крайним и не грешите на стартер. Да, бывает, что стартер еле-еле крутит при новом аккумуляторе. Необходимо пойти сначала по меньшему сопротивлению. В первую очередь необходимо проверить, или нормальная масса. Для того чтобы проверить массу необходима нагрузочная вилка, с помощью которой мы и узнаем, нормальна ли у нашего автомобиля масса. Когда вы подсоединили нагрузочную вилку, необходимо завести автомобиль. Если в момент пуска стрелка нагрузочной вилки остается в спокойствии, значит масса нормальная. Если есть отклонения стрелки, значит, масса плохая и надо ее привести в порядок. И тогда ваш автомобиль будет заводиться без проблем.
Ответов (1)
Могу сказать одно, в этой ситуации не делайте аккумулятор крайним и не грешите на стартер. Да, бывает, что стартер еле-еле крутит при новом аккумуляторе. Необходимо пойти сначала по меньшему сопротивлению. В первую очередь необходимо проверить, или нормальная масса. Для того чтобы проверить массу необходима нагрузочная вилка, с помощью которой мы и узнаем, нормальна ли у нашего автомобиля масса. Когда вы подсоединили нагрузочную вилку, необходимо завести автомобиль. Если в момент пуска стрелка нагрузочной вилки остается в спокойствии, значит масса нормальная. Если есть отклонения стрелки, значит, масса плохая и надо ее привести в порядок. И тогда ваш автомобиль будет заводиться без проблем.