Сначала посмотрите, какой у вас аккумулятор, обслуживаемый или не обслуживаемый. Обслуживаемый аккумулятор, это когда есть доступ к электролиту. Не обслуживаемый, это когда нет доступа к электролиту. Если все-таки аккумулятор обслуживаемый, открываем пробки и проверяем уровень электролита. Электролит должен быть выше пластин на один сантиметр. Если уровень ниже, доливаем дистиллированной водой и ставим на зарядку. Проверяйте периодично плотность. Если плотность поднялась к норме, перестаем заряжать. Закрываем пробки, протираем верх аккумулятора содовым раствором, чтобы погасить кислоту. Аккумулятор готов к зиме.
Ответов (1)
Сначала посмотрите, какой у вас аккумулятор, обслуживаемый или не обслуживаемый. Обслуживаемый аккумулятор, это когда есть доступ к электролиту. Не обслуживаемый, это когда нет доступа к электролиту. Если все-таки аккумулятор обслуживаемый, открываем пробки и проверяем уровень электролита. Электролит должен быть выше пластин на один сантиметр. Если уровень ниже, доливаем дистиллированной водой и ставим на зарядку. Проверяйте периодично плотность. Если плотность поднялась к норме, перестаем заряжать. Закрываем пробки, протираем верх аккумулятора содовым раствором, чтобы погасить кислоту. Аккумулятор готов к зиме.